вторник, 22 декабря 2015 г.

Ставки на спорт.


 Приветствую Вас, дорогие друзья!
Речь пойдёт о ставках на спорт, о том, как я в них не верил, и о том что я хоть и немного,но выигрываю Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
выигрываю.
  


Чуть выше прикладываю скрины того, что внес я 200 рублей, а на счету уже 1931 рубль.
  Скажу вам одно, не нужно торопиться, типа сейчас я выиграю кучу бабла, буду купаться в деньгах. Все не так! Лично у меня своя методика и я ставлю только на футбол и только на ЛАЙВ (LIVE) матчи. Если команда забила 1 гол и коэффициент у неё 1.65 то я в большинстве случаев ставлю, но не факт что пройдёт, риск есть везде. При регистрации введите промо код artvid или artvid2011 и Вам будет доступен бонус 250р.

Букмекерская контора "ЛЕОН" - ставки на спорт
  И запомните, кто НЕ РИСКУЕТ - тот НЕ ПЬЁТ шампанского!

CopyRight Artvid

1 комментарий:

Популярные сообщения