воскресенье, 24 февраля 2013 г.

IP Camera 2k13


скрытая камера
Вы думали что следить за кем-то невозможно?Я вас хочу обрадовать-с помощью нанотехнологий всё стало возможным)Да какие к чёрту нанотехнологии - скрытые камеры -вот это что такое. И часто из-за простых в обращении предметов происходят вот такие непростые вещи.
В одно прекрасное утро,где-то в 11:30 мне на глаза попался один сайтик(ну как попался,я порыскал и нашёл) так вот на нём админку забрать проще простого-если руки из правильного места растут. А это оказался не просто сайт , а IP Camera какого-то предприятия, возможно где-то в городе Казань.
 Вот один поцик думал как из этого выгадать пользу но так ничего путного и не придумал,как опубликовать его в своём блоге.
 Вот адрес сайта: http://178.205.98.1/
          логин(login): test
 пароль(password): test
Человечки на экране меняются через день,посменно)
 CopyRight Artvid
Я не поэт и не поэмы мои направления

1 комментарий:

  1. На Mozilla FireFox может некорректно отображаться,из-за неустановленного плагина ActiveX, так что советую заходить через Internet Explorer.

    ОтветитьУдалить

Популярные сообщения